Previous Entry Share Next Entry
Фено́мéн Свена Фридриха
vivreshistoire
Then one second changed our lives eternally
TW

Иногда мне кажется, что я поняла устройство мира: весь он состоит из множества плоскостей, в которых мы живем. Именно этим можно объяснить, почему у нас настолько разные взгляды на жизнь и вообще ее восприятие, ведь на все мы смотрим под разным углом. Одни и те же события мы видим с разных колоколен, с разным освещением и чувствительным наполнением. Вкусы, запахи, красоту мы воспринимает по-разному, причем, согласно теории Дэвида Юма, именно в тех объемах и пропорциях, сколько их содержим в себе; все приобретает оценочное суждение только лишь в наших головах. Потому что мы не можем быть теми мухами-камерами из книги Вербера, которые проникали в "плоскости" различных людей и показывали потомкам их жизни, которые те воспринимали реалистичными фильмами.
Логично, что иногда плоскости пересекаются, частично ли, более или менее, чем наполовину, но в них находятся точки соприкосновения. Я считаю неверной теорию, что мы дополняем себя кем-то другим, что "it's only when I lose myself in someone else, that I find myself". Я считаю, что мы просто пересекаемся и начинаем смотреть на мир под почти идентичным углом, но не заполняя себя или собой. 
Иногда в жизнь приходят "плоскости", которые меняются ее навсегда и бесповоротно. Они разворачивают угол зрения на 180° и дают тебе вполне конкретно понять, что прежним ты не будешь уже никогда. В моей жизни именно к таким личностям относится Свен Фридрих.
Среди его влияния я могу отметить то, что он, во-первых, своим природным изяществом внес это изящество в мою жизнь, научил жить красотой. Во-вторых, заставил думать, прежде чем говорить, молчать, когда не спрашивают, быть выше, когда в руках бисер, а перед тобой свинья, искать прекрасное во всем и всегда знать, что события преходящи; забыть импульсивность и уметь сливаться с потоком жизни. Уметь жить отстраненно и независимо, не взирая на мнения и упреки,  уметь вовремя уйти и никогда не останавливаться на своем пути, тем более без "веской причины остаться". Сжигать за собой мосты и быть неспособным принять полярность и критичность суждений. Уметь иногда отвергнуть себя физического, чтобы познать себя ментального. Просто быть всегда выше, но главное - быть преданным до конца. 
Его заслуги перед мировой музыкой, на мой взгляд, одни из самых недооцененных. Безусловно, в узких кругах он личность очень известная, уважаемая и даже почитаемая, но явно не настолько, насколько это необходимо. Впрочем, кому? Явно не ему, он как раз из тех людей, кого признание и слава беспокоит далеко не в первую очередь (даже несмотря на номер его машины). Иногда я вообще затрудняюсь представить, чем он живет.
На сегодняшний день он для меня - самый загадочный из любимых людей. Он одновременно светлый и привлекательный, но в то же время мрачный и пугающий; он кажется вполне "легкохарактеризуемым", но стоит окунуться в его мир, и ты понимаешь, что ни входа, ни выхода, а уж тем более дорог в нем не найти. Иногда я бы посоветовала остаться "вне лабиринта", потому что ступая в него, теряешь обратную связь. Он вроде бы смотрит над тобой, но стоит столкнуться с ним взглядом - ты понимаешь, что он смотрит сквозь тебя, сканируя и изучая, видя все, что ты усердно пытаешься спрятать. "I can always see through your eyes".
У него есть складной нимб и складные черные крылья: он невероятно светлый и сознательный человек и гражданин, яро защищающий животных и окружающую среду, но, в то же время, именно он получил "статус" готического принца Германии. Когда он в помещении - мир, кажется, перестраивается и начинает крутиться вокруг него одного. Я видела немало харизматичных людей, но я не видела до него людей, которые концентрируют вокруг себя время и пространство.
Он бесконечно приветливый и  милый, но ты боишься с ним не просто заговорить, ты боишься оказаться в радиусе его досягаемости, потому что будто попадаешь в водоворот и воронку, он затягивает и поглощает. "К Свену прикоснуться страшно. Он слишком закрытая, цельная и самодостаточная фигура". Он как знаменитая картина в музее: вот она перед тобой, та самая, о которой столько сказано и написано. Но под бронебойным стеклом и множеством датчиков непроникновения. 
А еще он бесконечно красив. Трагично, пугающе, восхитительно красив. Как говорила одна потрясающая женщина, "сейчас таких лиц уже нет". Они есть, я видела это сама. 
Он из тех людей, которых ты не посмеешь ни о чем просить, ты можешь лишь благодарить и давать, просить их - моветон, они выше этого. Иногда рядом с ним я бы порекомендовала промолчать, чтобы не тратить кислород зря, сотрясая воздух, и остаться в тени. В его тени, разумеется. 
    

?

Log in

No account? Create an account